Звоните сейчас!
Тестирование
sneg
Меню
Наш телефон:
м. Цветной Бульвар:
м. Арбатская:
м. Молодёжная:
м. Улица 1905 года:
+7 (495) 507 35 04
Акция!
Идёт набор в группы для начинающих....
Присоединяйтесь!
Курс специально разработан для тех, кто никогда не изучал английский язык.
Бесплатный урок
Школа Fast English предлагает для всех желающих одно занятие английского для начинающих бесплатно.
Главная » Английский язык в Англии

Английский язык в Англии

Порой бывает сложно сделать звонок в другую страну — и это можно понять. Вы не видите человека, с которым разговариваете, его голос может быть неразборчивым, а порой бывает трудно просто подобрать нужные слова.

Первое, что Вы можете сделать для того, чтобы улучшить свою способность общаться по телефону на английском языке — это выучить несколько многофункциональных глаголов, которые чаще всего используются при телефонных разговорах. Hold on означает «подождите», так же как и hang on. Не перепутайте hang on с hang up! Hang up означает «закончить разговор, прервав соединение», другими словами, put the phone down — «положить трубку».

Синонимом фразового глагола hang upявляется ring off (положить трубку), а антонимом — ring up (позвонить кому-либо) или другими словами, make a phone call (позвонить). Например, мы можем сказать так: I’m going to ring my mother up right now (я собираюсь позвонить маме прямо сейчас). Если Вы pick up the phone, или pick the phone up, Вы отвечаете на звонок (answer a call), когда телефон звонит. «Hang on a second…»

Если Вы разговариваете с регистратором приемной, секретарем, они могут попросить Вас подождать (to hang on), пока Вас соединяют (put through). При использовании этого выражения местоимение (you, me, him, her etc.) или существительное ставится в середину данного выражения: put you through

Но если Вы не можете связаться с человеком, с которым Вы хотели бы поговорить по телефону ( contact on the phone), Вы можете оставить сообщение (to leave a message), попросив его перезвонить Вам ( to call you back). Call back — означает перезвонить кому-либо, и если Вы говорите кому ( you, me, him, her etc.), то ставите местоимение или имя в середину этого выражения ( call you back).

Еще одна вещь, о которой следует задуматься при разговоре по телефону, — это соблюдение установленных норм и правил. Важно поддерживать правильный уровень официальности: если Вы очень официальны, людям может быть некомфортно при общении с Вами. С другой стороны, если Вы не соблюдаете установленных норм и правил, Ваши собеседники могут подумать, что Вы грубиян.

Другими словами, если Вы общаетесь со своими партнерами по бизнесу, Вам следует использовать такие слова как could, can, may или would, когда Вы хотите обратиться с вопросом Could I speak to Jason Roberts, please? — Могу я поговорить с Джейсоном Робертс Can I take a message? — Могу я принять сообщение? Would next Wednesday be okay? — Будет ли следующая среда благоприятной?

Вам также следует использовать такие слова как please и thank you или thanks very much, о чем бы Вы не спрашивали, или что бы Вы не получали — помощь или информацию.

Очень важно демонстрировать вежливость — в этом помогут такие слова как would, could, please, thank you и так далее. Но также вполне приемлемо использовать употребление разговорных фраз — сокращений, фразовых глаголов и таких слов как okay и bye, — другими словами — ежедневного английского. Например, такие фразы как I’m off to a conference…, no problem, bye! (Я ушел на конференцию…, без проблем, пока!), так же как и hang on a moment and I’ll put you through (Подождите минуту, я Вас соединю) абсолютно приемлемы, пока общий тон разговора остается вежливым.

И наконец — гораздо лучше переспросить, если Вам что-то неясно, чем делать вид, что Вы все поняли. Абсолютно приемлемо использование таких фраз как Could you repeat that, please? (Не могли бы Вы повторить, пожалуйста), Could you speak a little more slowly, please? (Не могли бы Вы говорить медленнее?), Would you mind spelling that for me please? (Не могли бы Вы произнести для меня это по буквам?). Использование таких фраз поможет эффективному общению по телефону и предотвратит последующие возможные проблемы. Вы всегда можете сказать, что «связь сегодня очень плохая» (the line’s very bad today), если Вы не можете ясно расслышать собеседника. А также отличным средством успешного разговора является практика вышеперечисленных слов!

Общайтесь по телефону с удовольствием и пониманием!

Если вы хотите организовать корпоративные курсы английского языка у себя в офисе, то мы готовы предложить Вам наилучшие условия для обучения на вашей территории.